ДОЛ "Огонёк" 2022

1_БАРАГАШ_Росинка-22.doc

Список детей-социальники_-8.docx

Список_детей - работающих родителей_-_35.doc



              Паспорт       программы

Наименование программы

«Росинка-22»

 

 

 

 

 

 

 

Тип детского оздоровительного учреждения, его местонахождение

Лагерь «Огонек» с дневным пребыванием детей,

Шебалинский район, с. Барагаш, ул. Калинина 44.

Направление программы

Гражданско-патриотическое воспитание через изучение обучающимися культуры, традиций своего народа

Основания для разработки программы

Организация досуга в каникулярное время,

летний отдых детей

Государственный        заказчик(координатор) программы

Рай ОО

Разработчики программы

Басаргина Ч.В. , Шагаева Э.С.

Исполнители программы

Басаргина Ч.В - начальник лагеря,

Аргокова Л.Н.-старший воспитатель

Цель программы

Оздоровление детей и организация досуга детей в каникулярное время

Задачи программы

·   развивать гражданско-патриотические качества личности школьника через погружение в историю Отчизны;

·   развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности обучающихся через КТД;

·    воспитывать бережное отношение к природе, к традициям, культуре и истории своего рода и своей семьи;

·    пропаганда ЗОЖ .

 

Сроки реализации программы

с 1.06.2022 по 21.06.2022 г.

Количество смен, продолжительность

1 смена

21 день      

Количество обучающихся

47

Ожидаемые показатели эффективности реализации программы

 

 

·      Оздоровление большего количества детей.

·      Реализация проектов

1.    «Творческая страна» 2.«Я маленькая часть большой Родины»

 

 

                                     




Пояснительная записка

Младший школьный возраст – период самоутверждения, проверки своих возможностей, активного самопознания. Дети стремятся разнообразить свой досуг, но, зачастую, они просто не умеют или не знают как это сделать.

Они зачастую самостоятельно не умеют организовать свое свободное время с целью развития в себе таких способностей как организаторские, интеллектуальные, коммуникативные и, в связи с этим, возникла необходимость создания программы, в которой бы сочетались разнообразные формы работы с подростками, направленные на развитие этих способностей.

В последние годы во много раз увеличился объем информационных нагрузок, резко возросли интенсивность и эмоциональное напряжение учебного процесса. Все это неизбежно приводит к нарушению режима для школьников, сокращению времени сна, отдыха, прогулок, двигательной активности, что отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье обучающихся.

К концу учебного года дети устают физически и психологически, поэтому нужно организовать ДОЛ, для отдыха и оздоровления детей. Учитывая при этом возрастные особенности ребенка. Нужно организовать комфортные условия для отдыха, интеллектуального, творческого и физического развития ребенка.

Необходимо помочь ребенку понять и принять самого себя и показать ему, что он может полноценно общаться с окружающими. В этом может помочь игротерапия. Игротерапия представляет уникальный опыт для социального развития детей, открывая им возможность вступить в значимую личностную связь со взрослыми, сверстниками. Игра – щадящая форма обучения ребенка жизненно важным умениям, игра – способ педагогической помощи ребенку в решении проблем жизни, ставших перед ним в реальной повседневности, игра - простой и легкий способ формирования товарищества и дружбы между детьми, один из способов формирования гуманистической атмосферы в группе.

Напряжённый учебный год позади, отдых и организованный досуг вот что необходимо нашим детям. Экскурсии, походы в лес, игры на свежем воздухе способствуют укреплению здоровья.

Отдыхом должны быть удовлетворены не только дети, но и родители.

 

                                  Модель организации лагеря

Ø Работа в отрядах:   

1отряд - «Ирбисы », 2отряд – «Снежные барсы»

Отряды работают над оформлением проектов: «Творческая страна» и «Я маленькая часть большой Родины»

Ø Самоуправление в отрядах. Выборы совета лагеря.

В каждом отряде выбирается совет, состоящий из командира и актива по спорту, культуре, СМИ, работе с родителями.

Ø Самооценка по отрядам. Подведение итогов / каждый день/.

Ø Награждение лучшего отряда.

 

Цель:     Оздоровление детей и организация досуга в каникулярное время.

Задачи:

Ø организовать ДОЛ на летнее, каникулярное время;

Ø расширить кругозор ребенка через игровой сюжет с учетом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;

Ø охват детей с девиантным поведением, группы риска, детей ОВЗ;

Ø сплотить детский коллектив, формировать дух взаимопомощи и сотрудничества;

Ø организовать сотрудничество с представителями общественности.

 




СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Название блока

Краткое описание

 

 

 

1

 

Ритуалы лагеря

 

·    Открытие лагеря "Огонёк» торжественная часть, поднятие флага;

·    Название отряда;

·    Девиз;

·    Утреннее построение, зарядка;

·    Подведение итога дня;

·    Закрытие лагеря «Огонёк» торжественная часть, спуск флага;

 

 

2

 

Патриотическая и туристско -краеведческая работа

 

 

Воспитание любви к своей малой Родине через туристско-краеведческую работу:

·    мероприятия, посвященные 100-летию со дня образования Ойротской автономной области, Году культурного наследия народов России и Году снежного барса.

·    походы и экскурсии на карьер, «Каменная стела»;

·    виртуальные тематические экскурсии;

·    знакомство с творчеством алтайских писателей и поэтов ;

·    знакомство с традициями и обычаями своего народа;

·    изучение и исследование достопримечательностей своего села и района.

 

3

 

Физкультурно-оздоровительная работа

Вовлечение детей в различные формы физкультурно- здоровительной работы;

выработка      и      укрепление      гигиенических навыков;

расширение знаний об охране здоровья:

·    зарядка;

·    соревнования по шашкам и шахматам;

·    знакомство и разучивание народных русских и алтайских игр;

·    веселые старты;

·    велогонки…

 

4

 

Художественно-творческая деятельность

Развитие творческих способностей детей:

·    конкурсные тематические мероприятия;

·    посещение школьного музея;

·    Концерты;

·    конкурс тематических рисунков, плакатов, народных припевок, скороговорок и пословиц;

·    конкурс загадок, пословиц;

·    конкурс поделок;

·    тематические выставки книг, плакатов, репродукций;

·    конкурс « Творческая страна»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

Эстетическое направление

Развитие в детях чувства прекрасного;

Формирование навыков культурного поведения, общения;

Привитие у детей эстетического вкуса:

·    эстетическое оформление рисунков, поделок, костюмов барсов;

·    оформление цветников;

·    оформление тематических выставок;

·    выпуск плакатов.

 

 

6

 

Экологическое направление

Формирование бережного отношения к природе:

·    сбор природного материала для поделок;

·    работа по благоустройству цветника;

·    поливка цветника;

·    изучение растений своей местности;

·    чистка родников;

·    «Семья барсов» костюмированный конкурс;

·    изготовление поделок из природного материала.

 

7

 

Трудовое направление

Формирование трудовых навыков:

·    уборка своего рабочего места;

·    уборка со стола в столовой;

·    работа с бумагой, картоном, пластилином и Lego Education -конструирование и моделирование;

·    работа с природным материалом;

·    высаживание цветов;

·    полив, рыхление, прополка цветника.

 

8

 

Отражение работы в средствах массовой информации

Формирование журналистских навыков:

·    фоторепортажи;

·    публикация заметок на страницах районной газеты «Сельская новь»;

·    выпуск стенгазеты «Лето-2022»;

·    создание слайдов «Творческая страна - Июния»

 

v Ритуалы лагеря

•         Смену начинать с построения и линейки, поднятие флага. Воспитатель принимает рапорт командиров отрядов

•         Название отряда, девиз, количество человек.

•         Зарядка

•         Озвучивается план работы.

•         В конце дня подведение итогов в каждом отряде , спуск флага.

 

v Туристско - краеведческая работа

Краеведческая работа расширяет кругозор ребят, знакомит их культурным наследием народов России, жизнью страны, воспитывает любовь к Родине, гордость за свой народ и замечательных людей настоящего и прошлого виртуальные тематические экскурсии. Так же организуются однодневные походы и экскурсии. Знакомство с традициями, обычаями и играми своего народа.

Изучение достопримечательностей своего села и района.

 

v     Физкультурно - оздоровительная работа

Зарядка проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду - на открытом воздухе, в непогоду - в проветриваемых помещениях.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств,

как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры - еще и воспитанию дружбы.

v     Художественно - творческая деятельность

Творческая деятельность - это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков. Итогом художественно-творческой деятельности является показ театральной постановки.

v    Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их - значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью " педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. Подготовка к костюмированному конкурсу «Семья барсов».

v Экологическое направление

Экскурсии, походы в лес, игры на свежем воздухе способствуют укреплению здоровья. А любовь к природе помогает человеку стать справедливее, великодушнее. Важно научить школьников чувствовать природу и бережно относиться к ней. Пропаганда бережного отношения и сохранения популяции снежного барса.

v     Трудовое направление

Труд есть основа и непременное условие жизни и деятельности людей.

Труд – основа функционирования и развития любого человеческого общества, независимое от всяких общественных форм условие существования людей, вечная, естественная необходимость, без него не была возможна сама человеческая жизнь.

Благодаря труду не только создаются материальные (пища, одежда, жилище) и духовные блага (искусство, литература, наука), но и развиваются способности и дарования человека, формируется его личность.

Работа на пришкольном участке позволяет видеть красоту, созданную своими руками. Работа с землей дает ребенку ощущение того, что он такое же существо, как цветок, дерево, которое хорошо растет, когда за ним ухаживают.

 

v    Отражение работы в средствах массовой информации

Дети фотографируют, создают слайды, пишут о своих приключениях, походах в средствах массовой информации.

 

v     Техническое направление

Lego Education -конструирование и моделирование - дает возможность окунуться в мир техники, робототехники. Сборка старинных и современных транспортных средств и зданий (алтайский аил, русская изба) .

 

 

План – сетка «Творческая страна»

 

п/п

День

 

Мероприятия

Работа по проектам

Привлечения со стороны

общественности

1.     1.

Здравствуй, «Огонек»

 

 

 

Ø Зарядка

Ø Линейка

Ø Правила поведения за столом (беседа)

Ø Знакомство с правилом поведения и техникой безопасности во время посещения летнего лагеря.

Беседа с приглашением врача «Знай, умей и соблюдай!» /оCOVID-19|

Ø Оформление «Творческая страна Июния»

Ø Малый «Эл- Ойын», посвященный «Дню защиты детей»

Знакомство с проектами

1. «Творческая страна Июния»

2. «Я маленькая часть большой Родины»

 

Какпаков А.П. глава сельской администрации

 

 

 

Яшпаева В.В.

 

 

2.      

«Горная страна»

 

 

 

Ø   Зарядка. Обнимись с деревом.

Ø Линейка

Ø Праздник Здравствуй, Творческая страна - Июния

Ø Беседа –инструктаж по безопасному поведению детей на дорогах в летнее время и во время экскурсий

«Осторожно, клещ»

Ø Подвижные игры

1.Открытие «Творческой мастерской»

/ конкурс рисунков и поделок из LEGO «Горы и реки моего Алтая»

2. Экскурсия на реку Барагашонок

/Сбор природного материала для поделок/

Работник Барагашского лесничества

3.  

 

«В тридевятом царстве»

 

 

Ø Зарядка. Хождение по песку.

Ø Линейка

Ø Экскурсия в МЧС пожарная часть

Ø Спортивная эстафета.

Ø Изготовление логотипа РДШ

 

1.Работа «Творческой мастерской»

/ конкурс рисунков и поделок из LEGO «Алтай священные горы», посвященные 100-летию со дня образования Ойротской автономной области

2.   «Легенды и сказки» РА

3.   Изготовление логотипа РДШ

Синкин С.Ю.

Бакиянов И.В.

4.  

«Жилище»

 

 

Ø Зарядка с элементом игры «Перейди болото»

Ø Линейка

Ø Занятие по прикладному творчеству

Ø Выпуск стенгазеты «Трудом славен человек » русские и алтайские пословицы о труде

Ø Акция «Чистые берега»

 

1.Работа с пластилином и поделки из LEGO

«Алтайский аил и Русская изба»

2.Викторина «Мой район» Экскурсия по Шебалинскому району - слайды

3.Экскурсия на реку Барагашонок . участие в акции РДШ

Елеков С.Б.

Кыпчакова И.С.

5.  

«Графический Алтай»

 

Ø Зарядка. Обнимись с деревом.

Ø Линейка

Ø Экскурсия в школьный музей

Ø Конкурс рисунков

по теме «Моя Родина»

1. Изготовление работ в технике гратаж

2. Графика Игната Ортонулова ,

посвященные 100-летию со дня образования Ойротской автономной области

Шагаева Э.С.

Басаргина Ч.В.

 

 

6.  

 

«В тридевятом царстве»

Ø Зарядка. Хождение по галькам

Ø Линейка

Ø Игровая программа «Веселый зоопарк»

Ø Подвижные народные игры

 

1. Изготовление «Алтайский аил и Русская изба»

Работа с пластилином и поделки из LEGO

Народные игры, потешки.

2. Экскурсия в карьер.

Сбор материала для поделок

 

Шагаев А.С.

Муклаева Н.Ю.

7.  

«Народный фольклор»

Ø Зарядка. Хождение по росе, по коврику.

Ø Линейка

Ø Беседа «Берегите электричество!».

Ø Викторина по сказкам алтайских писателей

Ø Инсценировки по народным сказкам

1.Изготовление «Алтайский аил и Русская изба»

«Классные встречи» с   ветераном электросети

 

Работа с пластилином и поделки из LEGO 2.Народные игры русско-алтайские, потешки

 

Сылбаков В.А.

 

 

Кыпчакова И.С.

 

 

8.  

«Мы-пешеходы»

Ø Зарядка. Хождение по трапу.

Ø Линейка

Ø Занимательная дорожная азбука «Мы пешеходы»

Ø Проведение велогонок

1.Изготовление поделок

«Веселый светофор» -

«Знай и соблюдай ПДД»

2. «Чуйский тракт»

Елеков М.Б.

 

 

Синкина Н.А.

9.  

«Моя малая Родина»

Ø Зарядка. Хождение по росе.

Ø Линейка

Ø Игры на свежем воздухе

«Веселые старты»

Ø Конкурс бумажных героев для театра

Ø Подготовка костюмированному конкурсу «Семья барсов»

1. Экскурсия в Барагашскую сельскую администрацию и сельскую библиотеку.

Подготовка к

Конкурсу театральных миниатюр и к «Семье барсов»

2. Игра «Что? Где? Когда?» о малой Родине - Алтай

 

Аргокова Л.Н.

 

Кречетова У.Г.

 

 

10.     

«Почемучка»

Ø Зарядка. Хождение по росе, по коврику.

Ø Развивающие игры на свежем воздухе

Ø Научно-лабораторная работа. Опыты /наблюдаем в микроскоп/

Подготовка костюмированному конкурсу «Семья барсов

1. Подготовка к

Конкурсу театральных миниатюр и к «Семье барсов»

2. Экскурсия в Барагашский лесхоз «Классные встречи» с   ветераном труда Стариковой Л.В.

 

Посадка и поливка цветов

Басаргина Ч.В.

Стариков Д.В.

Старикова Л.В.

11.      

«Безопасность»

Ø   Зарядка. Водные процедуры.

Ø   Линейка

Ø Познавательные игры на свежем воздухе

Ø Весёлые старты «Безопасность+МЧС» /с работниками МЧС/

Ø Подготовка к конкурсу «Семья барсов

1 Экскурсия в школьную библиотеку. «Викторина по сказкам». Книжная мастерская/ремонт книг/

2. «Безопасность+МЧС»

3.Выставка   поделок

4. Генеральная репетиция

Синкин С.Ю.

Бакиянов И.В.

 

12.     

«Мы – патриоты!»

Ø Построение, поднятие флага. Торжественная часть. Зарядка. Хождение по росе, по коврику.

Ø Общий сбор «Славься, Россия!»

Ø Конкурс строевой песни

Ø Игры на свежем воздухе

Ø Виртуальная тематическая экскурсия

Ø Участие во всероссийская акция

1. Поливка саженцев

2. День России

 

Игра «Юный патриот»

 

 

«Герои России ВОВ»

 

РДШ

Козлов Е.С.

 

 

Елеков М.Б.

13.     

«Мы -Всезнайки»

Ø   Зарядка. Хождение по «Болоту»

Ø   Линейка

Ø   Развивающие игры на свежем воздухе

Ø   Экскурсия на речку «Барагашонок»

Ø   Виртуальные тематические экскурсии

1.Подготовка к

конкурсу театральных миниатюр

2. Виртуальные тематические экскурсии

Кыпчакова И.С.

 

Басаргина Ч.В.

 

14.     

«Мы – танцоры!»

 

Ø Зарядка. Хождение по росе

Ø Линейка

Ø Мастер-класс /танцы/

Ø Лабораторная работа

Проведение опытов/молния/

Ø Занимательное занятие по декоративно- прикладному творчеству

1.Волонтерская работа «Классные встречи» с художественным руководителем Ерленбаевыми Леонидом Александрой «Мастерство танца»

 

2. Конструирование из бумаги – оригами/ декорации к проекту/

Ерленбаев Л.А.

 

Ерленбаева А.А.

 

Шагаев А.С.

 

Басаргина Ч.В.

15.     

«Мы -актёры!»

Ø Зарядка. Обнимись с деревом. Водные процедуры

Ø Линейка

Ø Настольные игры –шашки и шахматы

Ø Изготовление поделок «Театральная маска»/подготовка к «театру теней/

1.Подготовка к театральному конкурсу. Актёрское мастерство.

 

2. «Народный фольклор » /сказки, песни/

 

Кыпчакова И.С.

 

Кукашев Э.Е.

 

Акунова Н.С.

16.     

«Зеленая аптека!»

Ø Зарядка. Хождение по росе, по коврику.

Ø Линейка

Ø Водные процедуры.

Ø Игры на свежем воздухе

Ø Подготовка

Ø Виртуальная тематическая экскурсия

1. Просмотр фильма «Мой Алтай»

 

 

Экскурсия в лес «Зеленая аптека»

«Лекарственные травы»

Кукашев Э.Е.

 

Елекова К.А.

 

Елекова А.С.

17.     

« Театр »

Ø Зарядка. Хождение по галькам

Ø Линейка

Ø Веселая эстафета

Ø Поделки из природного материала

Ø Настольные игры –шашки и шахматы

1. Экскурсия в Барагашский сельский дом культуры.

2. Подготовка

К конкурсу театральных миниатюр. Соревнования- настольные игры

Администрация Барагашского сельского поселения

18.     

«Пионерская горка»

Ø Зарядка Хождение по песку.

Ø Линейка

Ø Пионеры.

Ø Беседа «Мой родной сибирский край»

/ история названия/

Ø Игры на свежем воздухе

Ø Подготовка к «Театру теней»

1. Подготовка к театральному конкурсу

/волонтерская работа/

2.Экскурсия

На Пионерскую горку. Русско-алтайские народные игры

 

 

Елеков С.Б.

Шагаев А.С.

19.     

«Лето, ах, лето!»

Ø Зарядка. Хождение по росе, по коврику

Ø Линейка

Ø «Театр теней»

Ø Костюмированный конкурс «Семья барсов»

Ø Флешмоб «Лето,ах, Лето!»

1. «Театральная страна» - конкурс театральных постановок

2.Показ театр теней

с приглашением детей ОВЗ и ветеранов.

3. РДШ

 

Артемичева М.В.

 

 

Шагаев А.С.

20.     

«Играем вместе!»

Ø Зарядка.

Ø Линейка

Ø Развивающие игры на свежем воздухе

Ø Конкурс рисунков «Дружба народов»

1.Викторина по алтайским и русским сказкам

2. Экскурсия по окрестностям села

«Стела»

Кыпчакова И.С.

 

Бакиянов И.В.

 

21.     

До свидания «Огонек!»

Ø    Зарядка.

Ø Линейка.

Ø Конкурс «Творческая мастерская» и

«Я маленькая часть большой Родины»

Презентация проектов 1.«Творческая страна –Июния»

2.«Я маленькая часть большой Родины»

3. Дискотека. Награждение

Ерленбаева А.А.

Барагашское

СДК

 




 

РЕЖИМ ДНЯ

830ч    - приём детей

915ч   - зарядка

930ч - интеллектуально-познавательные мероприятия.

1000ч – завтрак

1030ч - развивающие мероприятия /экскурсии, прогулки/.

1200ч – здоровьесберегающие мероприятия.

1300ч – обед

1330ч – творческая мастерская

1430ч – роспуск детей

 

 

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Работа с общественностью:

Барагашская участковая больница

 

·      Медосмотр детей в начале и конце лагерной смены;

·      Выдача справок.

 

Барагашский участок электросетей

 

·      Проведение беседы;

·      «Классные встречи» с приглашением ветеранов труда электросети

·      Бережное отношение к электричеству

 

Барагашское лесничество

 

·      Проведение экскурсии для ознакомления с профессией лесника; «Классные встречи» с ветераном труда Стариковой Л.В.

·      Воспитание бережного отношения к природе.

·      Беседа «Осторожно-огонь!»

Совет ветеранов

 

·      «Классные встречи» с приглашением ветеранов труда на встречу с детьми.

 

Центр молодежи

·      Помощь в проведении игр;

·      Соревнования по футболу между командами школьников и молодежи.

 

СДК

 

·      «Классные встречи» с работниками культуры;

·      Помощь в организации концерта;

·      Организация дискотеки.

 

Родители

 

·      Участие в мероприятиях, походах, экскурсиях.

 

Материально-технические условия

 

·      Компьютер, сканер, принтер, интерактивная доска

·      Проектор

·      Фотоаппарат

·      Конструктор Lego Education

·      Шахматы, шашки, шахматные столы

 

 

Кадровые условия

 

Штат лагеря дневного пребывания детей:

1.             Начальник лагеря - Басаргина Ч.В.

2.             Старший воспитатель - Аргокова Л.Н.

3.             Воспитатель - Каташева Р.В.

4.             Воспитатель – Кыпчакова И.С.

5.             Воспитатель –Елекова К.А.

6.             Воспитатель - Ескендирова Н.А.

7.             Воспитатель -Таркрашева Л.М.

8.             Воспитатель – Кукашев Э.Е.

9.             Медсестра– Яшпаева В.В.

10.          Заведующая складом – Таркрашева Л.А.

11.          Повар – Молчуева Е.А.

12.          Повар - Челбакова А.Б.

13.          Техперсонал - Акунова Ю.В

14.          Техперсонал - Муклаева Л.Н.

15.          Техперсонал - Елина Н.В

16.          Техперсонал - Малофеева М.М.

 




Педагогические условия

 

             Формы работы:

·      Выставка поделок, проектов

·      Занимательные занятия по декоративно- прикладному творчеству

·      Праздник

·      Настольные игры

·      Lego Education -конструирование и моделирование

·      Походы

·      Благоустройство территории школы /пришкольный участок, оформление цветочных клумб/

·      Экскурсии

·      Виртуальные экскурсии

·      Прогулки

·      Участие в акциях

·      Весёлые старты

·      Подвижные игры на свежем воздухе

·      Велокросс

·      Туристическая поездка

·      «Классные встречи»

                      

Методы работы:

 

·      Индивидуальные

·      Групповые

·      Коллективные

 

Методические условия

 

Ø Подготовительный этап:

1. Составление программы «Росинка-22»

      2.Составление проектов:

 

«Творческая страна» и «Я маленькая часть большой Родины»

 

Ø Основной этап

Реализация проектов

 

Ø Заключительный этап

Подведение итогов. Оформление слайдов « Творческая страна Июния»

Защита проектов. Отчет.

 

 

 

 

 

                                 ОЖИДАЕМЫЕ    РЕЗУЛЬТАТЫ

1.    Значительное увеличение числа здоровых детей;

2.          Укрепление физических и психологических сил детей и подростков;

3.    Формирования у обучающихся основ гражданской и патриотической идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданин и патриот : чувства гордости за свою семью и страну, за успехи своих родственников, земляков и народа;

4.          Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности;

5.          Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание танцев, игр, составление проектов);

6.          Расширение кругозора детей;

7.      Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

8.    Выявление талантов у детей;

9.    Знание традиций и обычаев своего народа;

10. Бережное отношение к снежному барсу и природе Алтая;

11. Реализация проектов: «Творческая страна - Июния» и «Я маленькая часть большой Родины»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Литература:

 

1.    Архивные чтения 2017г.

2.    С.Афанасьев Что делать с детьми в загородном лагере. Кострома МЦ «Вариант» 2019г.

3.    Л.М.Верникова Театрализованные праздники. Педагогическое общество России Москва 2005г.

4.    Материалы школьной библиотеки

5.    Праздники 20века в школе .Волгоград

6.    Л.И. Трепетунова «Летний оздоровительный лагерь», Волгоград, 2019г

7.      Титов СВ. Здравствуй, лето! Волгоград , Учитель, 2011

8.      Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко - Ростов на Дону: Феникс, 2018г

9.    Школьный праздник собирает друзей. Волгоград Издательство «Учитель»2018г.

10. В.С.Третьяков «Земля наших предков» 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭКСКУРСИИ. ПОХОДЫ. ПОЕЗДКИ.

 

Дата

Мероприятие

Ответствен.

Примеч

1.    

02.06

 

Экскурсия на речку Барагашонок

Кыпчакова И.С.

(сбор материала для поделок»

2.    

04.06

Экскурсия на речку Барагашонок

Ескендирова Н.А.

Чистые берега

3.    

05.05

Экскурсия в музей школы

 

Шагаева Э.С.

Знак. с алт. аилом

4.    

06.06

 

Экскурсия в карьер

 

Кукашев Э.Е

Сбор материала для поделок.

5.    

14.06

Поездка в МБОУ «Шаргайтинская сош»

Басаргина Ч.В. Каташева Р.В.

Сетевое взаимодействие. Обмен опытом

6.    

16.06

Экскурсия в лес

Каташева Р.В..

Зеленая аптека

7.    

17.06

Экскурсия в сельскую администрацию и сельскую библиотеку

Таркрашева Л.М.

Викторина по РА

8.    

18.06

Экскурсия на Пионерскую горку

Елекова К.А.

Сбор камней

9.    

20.06

Экскурсия по окрестностям нашего села «Стела»

 

Елеков С.Б., Шагаев А.С.

Беседа «Мой Алтай»

 

 



                                       Кружковая работа

 

РАБОТА КРУЖКОВ

Кружок

Мероприятие

 

Ответственные

1

Танцевальный

Разучивания танцевальных постаново