Наш летний лагерь 2024
Программа летнего лагеря 2024 ОРЛЯТА.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БАРАГАШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
УТВЕРЖДАЮ И.о.директора МБОУ СОШ № 83 ____________ Л.Р.Гамзаева «» июля2020г.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 83 ____________ М.В.Важова «19»мая 2023г.
|
СОГЛАСОВАНО НАЧАЛЬНИК ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ МБОУ СОШ № 83 ____________ О.С. Мягкова «19» мая 2023г.
|
Принято на педагогическом совете совещании № ___« « ________20___г |
Утверждаю Директор школы № ___« « ________20___г |
УТВЕРЖДАЮ И.о.директора МБОУ СОШ № 83 ____________ Л.Р.Гамзаева «» июля2020г.
|
УТВЕРЖДАЮ И.о.директора МБОУ СОШ № 83 ____________ Л.Р.Гамзаева «» июля2020г.
|
АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ программа
«Орлята России»
летнего пришкольного оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей «Огонёк»
Разработчик программы: Басаргина Ч.В.
АДРЕС: 649223, Республика Алтай, Шебалинский район , село Барагаш,
ул.Калинина 44
СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ: 01.06.2024- 21.06.2024Г.
ГЕОГРАФИЯ ПРОГРАММЫ: село Барагаш, Шебалинский район
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ: обучающиеся
2024 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………………3-5
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ……………………………………………… …6-7
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ………………………………………………………………8-9
ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ РАБОТЫ…………………………………………..10
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ…………………………………………………………….11-12
МЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ………………………… ....13
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ……………………………………………………14-15
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ………………………………………...16
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ…………………………………………………………..17
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ…………17-18
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………….……………………………………………………19
Полное название программы |
АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ программа пришкольного оздоровительного лагеря «Огонёк» с дневным пребыванием при МБОУ «Барагашская СОШ» «Орлята России» |
Цель программы |
Организация отдыха и оздоровления учащихся в летний период. Цель – развитие социально-активной личности ребёнка на основе духовно-нравственных ценностей и культурных традиций многонационального народа Российской Федерации. |
Направление деятельности |
Патриотическое развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности. |
Краткое содержание программы |
АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. |
Адрес, телефон |
649223, Республика Алтай , Шебалинский район, село Барагаш, улица Калинина , 44 |
Место реализации |
Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, расположенный в МБОУ «Барагашская СОШ» село Барагаш, улица Калинина , 44 |
Количество, возраст учащихся |
1 смена: 47 обучающихся, с 7,5 до 13.5 лет
|
Сроки проведения, количество смен |
01.06.2024 – 21.06.2024 |
«Историческое значение каждого человека измеряется его заслугами Родине, а человеческое достоинство – силою его патриотизма».
Н.Г.Чернышевский
Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость. Изменения военно-политической обстановки в мире требуют укрепления экономической мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовки его к защите Родины.
Адаптированная программа дополнительного образования «Орлята России» нацелена на организацию каникулярное время. Лагерь с дневным пребыванием является формой организации свободного времени детей, пространством для привития художественно-эстетической культуры, сохранения и укрепления здоровья, повышения творческой активности, воспитания таких качеств личности как патриотизм, ответственность, коммуникативность.
В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, что привело к деформации в воспитании подрастающего поколения. Поэтому необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей общеобразовательной школы. Патриотическое воспитание должно осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учётом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного педагогического опыта. Патриотическое воспитание в рамках данной программы рассматривается, как дифференцированный процесс, с учётом возрастных особенностей учащихся. Цели программы достигаются совместными усилиями семьи, школы, общественных организаций.
Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.
В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.
Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа.
Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания «Огонёк» на базе МБОУ «Барагашская СОШ». Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, семей, в которых отец служит или погиб в ходе специальной военной операции в Украине. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.
Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми. Созданий условий для отдыха и оздоровления обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, развития умений коллективной деятельности путем активного включения в программу «Орлята России».
Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении и закаливании детей.
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
· повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
· модернизацией старых форм работы и введением новых;
· необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.
В лагере 1 смена. Есть дети из семей, нуждающихся в особой защите государства: многодетных, неполных, одиноких матерей, ребёнок-инвалид. Есть дети военнослужащих, погибших во время специальной военной операции в Украине. Возраст детей от 6,5 до 13.5 лет.
Воспитателями в лагере работают квалифицированные педагоги из числа учителей школы. Решению поставленных задач помогают условия, созданные в школе для работы лагеря.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
В современной России воспитание подрастающего поколения находится в зоне особого внимания государства. Формирование поколения, разделяющего духовно- нравственные ценности российского общества, является стратегической задачей на современном этапе, что отражено в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р).
В школьном возрасте ребенок не только осваивает новые социальные роли и виды деятельности – это благоприятный период для усвоения знаний о духовных и культурных традициях народов родной страны, традиционных ценностей, правил, норм поведения, принятых в обществе. «Знание школьником социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений»
Формирование социально-активной личности школьника в рамках данной программы основывается на духовно-нравственных ценностях, значимых для его личностного развития и доступных для понимания: Родина, семья, команда, природа, познание, здоровье.
Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России”.
Цель: Созданий условий для отдыха и оздоровления обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, развития умений коллективной деятельности путем активного включения в программу «Орлята России»
Задачи:
- Создать условия для активного и здорового отдыха детей
- Воспитывать любовь и уважение к своей семье, своему народу, малой Родине, общности граждан нашей страны, России.
- Формировать лидерские качества и умение работать в команде. - Развивать творческие способности и эстетический вкус.
- Воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к физической культуре.
- Воспитывать уважение к труду, людям труда.
- Формировать значимость и потребность в безвозмездной деятельности ради других людей.
- Содействовать воспитанию экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру.
- Формировать ценностное отношение к знаниям через интеллектуальную, поисковую и исследовательскую деятельность.
- Совершенствовать навык ориентировки в микро и макро пространстве.
- Создать специальные условия для организации воспитательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью, в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка, структурой нарушения развития и степенью и ее выраженности.
Сроки реализации программы: 1 смена: июнь 2024года
Программа летнего оздоровительного лагеря «Огонёк» с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:
Принцип гуманизации отношений
Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности
Результатом деятельности воспитательного характера в летнем пришкольном оздоровительном лагере «Дружба» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
Принцип дифференциации воспитания
Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.
Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
· необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;
· оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
· вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
· сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;
· постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.
Принцип интегративно-гуманитарного подхода.
Этот принцип определяет пять «граней»:
· грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
· грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);
· грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
· грань ориентации на консенсус («Я признаю задругим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
· грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).
Принцип уважения и доверия.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
- добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
· доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
· принцип инклюзивности. Организация воспитательного процесса, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурноэтнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования;
· в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.
Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:
- Временный характер детского объединения.
- Разнообразная деятельность – насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.
- Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.
- Изменение позиции ребёнка – своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.
- Природно-климатическая база – природное окружение, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.
- Чёткий режим жизнедеятельности – максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.
I этап. Подготовительный – апрель- май
Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
· проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
· издание приказа по школе о проведении летней кампании;
· разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Огонёк»;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
II этап. Организационный – июнь
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
· встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
· запуск программы;
· знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап. Практический – июнь
Основной деятельностью этого этапа является:
· реализация основной идеи смены;
· вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;
· работа творческих мастерских.
IV этап. Аналитический – июнь (июнь-июль)
Основной идеей этого этапа является:
· Подведение итогов смены;
· Выработка перспектив деятельности организации;
- Анализ предложений, внесенных детьми, родителями, педагогами, по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
- Познавательные беседы – проводятся с целью ознакомления детей с новым материалом.
- Словесные, настольно-печатные игры – организуются с целью закрепления и как форма проведения занятия (ознакомление с окружающим, продуктивные виды деятельности).
- Подвижные игры – проводятся для смены деятельности на занятиях, может проводиться и в конце занятия.
- Целевые прогулки, экскурсии – проводятся с целью ознакомления с окружающим.
- Вопросы проблемного и исследовательского характера – используются для развития мышления, умения рассуждать, высказывать свои мысли, делать выводы, вести наблюдения.
- Викторины – проводятся с целью закрепления пройденного материала.
- Метод моделирования – используется для развития у детей умения работать по схемам.
- Инсценировки сказок – проводятся для ознакомления детей со сказкой, снятия напряжения.
- Проведение праздников – проводятся с целью закрепления материала и создания положительных эмоций у детей.
- Рисование: сюжетов национальных сказок, орнаментов - проводится с целью развития памяти, воображения, мышления, закрепления названий элементов орнаментов народов России.
· Работа с семьей - проводится с целью привлечения родителей к совместной деятельности: участие в викторинах, развлечениях, семинарах, организация туристического похода, экскурсий.
Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде направлений:
· Физкультурно – оздоровительное направление
· Художественно-творческое направление
· Трудовое направление
· Познавательное направление
· Патриотическое направление
· Досуговое направление
· Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки о пословицах
· Работа над Проектом «Детские ладошки», выпуск стенгазет
Критерии эффективности:
· Эмоциональное состояние детей;
· Личностный рост;
· Физическое и психологическое здоровье;
· Приобретение опыта общения со сверстниками;
· Самореализация в творческой и познавательной деятельности;
- Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах
- Удовлетворенность детей.
В ходе реализации данной программы ожидается:
ü Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
ü Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
ü Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
ü Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
ü Приобретение новых знаний и умений.
ü Расширение кругозора детей.
ü Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
ü Воспитание достойного поколения, любящего свою Родину
ü Формирование у детей чувства уважения к ветеранам ВОВ, защитникам Родины.
ü Заинтересовать детей и подростков военной и государственной службой.
ü Развитие чувства патриотизма, любви к Родине, стремления больше узнать о нём, беречь родную природу.
ü Личностный рост участников смены.
ü Положительное отношение ребёнка к духовно- нравственным ценностям: Родина, семья, команда, природа, познание, спорт и здоровье;
ü Получение ребёнком положительного опыта взаимодействия друг с другом и внутри коллектива;
ü Проявление ребёнком интереса к различным видам деятельности (творческой, игровой, физкультурно- оздоровительной, познавательной);
ü Проявление ребёнком базовых умений самостоятельной жизнедеятельности: самообслуживание, бережное отношение к своей жизни здоровью, безопасное поведение.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРИШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ОГОНЁК»
«Орлята России»
Дата |
Мероприятия |
01.06.2024 |
Открытие смены «Орлята России» 1. Ознакомление с правилами для воспитанников лагеря. 2. Инструктажи по технике безопасности (пожарная безопасность, электробезопасность, ПДД, правила поведения на мероприятиях и в общественных местах, при проведении спортивных игр и прогулок, правила профилактики коронавирусной инфекции). 3. Праздничная программа с героями советских мультфильмов. 4. Мастер-класс «Мы и природа» 5. Организационное мероприятие. Просмотр мультфильма «Орленок». 6. Посвящение в Орлята «Оригами». Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Беседа «Защита персональных данных несовершеннолетних от сети интернет» |
02.06.2024 |
День культурно-массовых мероприятий в лагере 1. Командообразование «Мы русские, мы лучшие!» 2.Мастер-класс «Тульский пряник» 3.Акция «Экологический десант юных орлят». Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Подготовка творческих номеров к закрытию смены. Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности в лесной зоне «Если ты заблудился». Учебная эвакуация |
03.06.2024 |
День культурно-массовых мероприятий в лагере 1). Фотопроект «Иван до Марья» 2).Мастер-класс по робототехнике«Робофутбол» 3. Выставка газет отрядов. Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Подготовка творческих номеров к закрытию смены. Беседа (просмотр фильма) о странных незнакомцах «Помоги поймать котёнка». |
04.06.2024 |
День культурно-массовых мероприятий в лагере 1.Развлекательная программа «Погоня за сокровищами» 2.Мастер-класс «Радуга» 3. Рисунки на асфальте «Мы – Орлята!» 4. Первенство лагеря по различным видам спорта. Веселые старты. Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Подготовка творческих номеров к закрытию смены. Беседа (просмотр фильма) о доброте и бескорыстии |
05.06.2024 |
День виртуальных путешествий в музей природы 1.Программа «Всемирный день охраны окружающей среды» 2. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности на воде. |
06.06.2024 |
День культурно-массовых мероприятий в лагере. Александр Сергеевич Пушкин. День русского языка 1.Флешмоб «Здоровое поколение» 2.Знакомство с профессиейпоэта. Мастер-класс «Литературное письмо». 3.Ребус-квест. А.С.Пушкин Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Беседа (просмотр фильма, презентации) о А.С.Пушкине |
07.06.2024 |
День 1.Познавательный квест «Путешествие по Родине» 2.Мастер-класс «Магнит для счастья» 3. Игра по станциям «Мы – Орлята!» 4. Дружеский матч по волейболу. Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности на проезжей части «ПДД». |
08.06.2024 |
День театра 1.Театр кукол на спектакль о дружбе Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Беседа (просмотр фильма) о требованиях безопасности при пользовании велосипедом. |
09.06.2024 |
День Петра I и культурно-массовых мероприятий в лагере к международному дню друзей 1. Знакомство с профессией . Мастер-класс «Друзья» 2. Тематическая встреча «Дружба это…» 3. Шуточный концерт «Мы к вам заехали на час» Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности от укуса клеща. |
10.06.2024 |
Музыкальный день. Ляюдмила Георгиевна Зыкина. 1.Программа «Музыкального дня» 2. Выступление отрядов «песни Л.Г. Зыкиной» 3. Дискотека. Мастер-класс «Зажигай!» Подведение итогов смены. Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки Просмотр фильма «о Зыкиной Л.Г.» |
11.06.2024 |
«Спортивный лагерь» 1. Инструктажи по технике безопасности (пожарная безопасность, электробезопасность, ПДД, правила поведения на мероприятиях и в общественных местах, при проведении спортивных игр и прогулок, правила профилактики коронавирусной инфекции). 3. Спортивная программа «Малые олимпийские игры». 4. Мастер-класс «Весёлые физминутки» Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки
|
12.06.2024 |
День России 1. Командообразование «Мы русские, мы лучшие!» 2.Мастер-класс «Песняры» 3.Акция «Россия – родина юных орлят». Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности в лесной зоне «Если ты заблудился». Учебная эвакуация Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки |
13.06.2024 |
День культурно-массовых мероприятий в лагере 1). Фотопроект «Моя Семья» 2).Мастер-класс «Подарок для мамы» 3. Выставка газет отрядов. Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Подготовка творческих номеров к закрытию смены. Просмотр фильма «Моё здоровье – моё счастливое будущее!» Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки |
14.06.2024 |
День настольных игр в лагере 1. Командообразование «Игра –дело серьёзное!» 2.Мастер-класс «Своими руками» 3.Акция «Юные орлята за чистоту природы». Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Подготовка творческих номеров к закрытию смены. |
15.06.2024 |
Единый день профилактики ДДТТ 1.Программа «Безопасное колесо» 2.Мастер-класс «Велосипедист-это класс!» 3. Рисунки на асфальте «Россия !» 4. Первенство лагеря по различным видам спорта. Веселые старты. Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Подготовка творческих номеров к закрытию смены. Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки
|
16.06.2024 |
День Героев культурно-массовых мероприятий в лагере. 1.Флешмоб «Здоровое поколение» 2.Знакомство с военными профессиями. Классная встреча «Здравствуйте…» 3. Игра «Юный патриот». Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Подготовка творческих номеров к закрытию смены. Беседа (просмотр фильма, презентации) о героях РА |
17.06.2024 |
День виртуальных путешествий в музей 1.Познавательный квест «Путешествие по Родине» 2.Мастер-класс «Своими руками» 3. Игра по станциям «Мы – Орлята!» 4. Дружеский матч по пионерболу. Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Подготовка к выступлению «Профессии моих родителей» Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности на проезжей части «ПДД». |
18.06.2024 |
День профессий моих родителей 1.Выступление детей о профессиях. 2 Выпуск коллажа рисунки иллюстрации «В мире профессий» 3.Флешмоб «Будь здоровым!» Работа по планам отрядов. Прогулки на свежем воздухе. Подготовка творческих номеров к закрытию смены. Беседа (просмотр фильма) о требованиях безопасности при пользовании велосипедом. |
19.06.2024 |
День культурно-массовых мероприятий в лагере 1. «День самых юных всезнаек». 2. Мастер-класс «Своими руками» 2. Классная встреча «Здравствуйте…» 3. С |