Наш летний лагерь 2024


Программа летнего лагеря 2024 ОРЛЯТА.docx



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАРАГАШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


УТВЕРЖДАЮ

И.о.директора МБОУ СОШ № 83

____________ Л.Р.Гамзаева

«»            июля2020г.

 


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 83

____________ М.В.Важова

«19»мая           2023г.

 


СОГЛАСОВАНО

НАЧАЛЬНИК ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ МБОУ СОШ № 83

____________ О.С. Мягкова

«19»          мая         2023г.

 


Принято на педагогическом совете

совещании     

№ ___«   « ________20___г

Утверждаю

Директор школы

№ ___«   « ________20___г

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И.о.директора МБОУ СОШ № 83

____________ Л.Р.Гамзаева

«»            июля2020г.

 


УТВЕРЖДАЮ

И.о.директора МБОУ СОШ № 83

____________ Л.Р.Гамзаева

«»         июля2020г.

 


 

 

 


АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ программа

 

«Орлята России»

 

летнего пришкольного оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей «Огонёк»

 


    

 

Разработчик программы: Басаргина Ч.В.

 

 

АДРЕС: 649223, Республика Алтай, Шебалинский район , село Барагаш,

ул.Калинина 44

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ: 01.06.2024- 21.06.2024Г.

ГЕОГРАФИЯ ПРОГРАММЫ: село Барагаш, Шебалинский район

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ: обучающиеся

 

 

 

 

2024 г.




 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………………3-5

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ……………………………………………… …6-7

 

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ………………………………………………………………8-9

 

ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ РАБОТЫ…………………………………………..10

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ…………………………………………………………….11-12

 

МЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ………………………… ....13

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ……………………………………………………14-15

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ………………………………………...16

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ…………………………………………………………..17

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ…………17-18

 

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………….……………………………………………………19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

Полное название программы

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ программа пришкольного оздоровительного лагеря «Огонёк» с дневным пребыванием при МБОУ «Барагашская СОШ» «Орлята России»

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся в летний период.

Цель – развитие социально-активной личности ребёнка на основе духовно-нравственных ценностей и культурных традиций многонационального народа Российской Федерации.

Направление деятельности

Патриотическое развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

Краткое содержание программы

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

Адрес, телефон

 649223, Республика Алтай , Шебалинский район, село Барагаш, улица Калинина , 44

Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, расположенный в МБОУ «Барагашская СОШ» село Барагаш, улица Калинина , 44

Количество, возраст учащихся

1 смена: 47 обучающихся, с 7,5 до 13.5 лет

 

Сроки проведения, количество смен

01.06.2024 – 21.06.2024

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

«Историческое значение каждого  человека измеряется его заслугами Родине, а  человеческое достоинство – силою его патриотизма». 

                                                                                  Н.Г.Чернышевский

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость. Изменения военно-политической обстановки в мире требуют укрепления экономической мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовки его к защите Родины. 

            Адаптированная программа дополнительного образования «Орлята России» нацелена на организацию каникулярное время. Лагерь с дневным пребыванием является формой организации свободного времени детей, пространством для привития художественно-эстетической культуры, сохранения и укрепления здоровья, повышения творческой активности, воспитания таких качеств личности как патриотизм, ответственность, коммуникативность.  

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, что привело к деформации в воспитании подрастающего поколения. Поэтому необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей общеобразовательной школы. Патриотическое воспитание должно осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учётом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного педагогического опыта. Патриотическое воспитание в рамках данной программы рассматривается, как дифференцированный процесс, с учётом возрастных особенностей учащихся. Цели программы достигаются совместными усилиями семьи, школы, общественных организаций.

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.

Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа.

Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания «Огонёк» на базе МБОУ «Барагашская СОШ». Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей, семей, в которых отец служит или погиб в ходе специальной военной операции в Украине. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми. Созданий условий для отдыха и оздоровления обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, развития умений коллективной деятельности путем активного включения в программу «Орлята России».

Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении и закаливании детей.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

· повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

· модернизацией старых форм работы и введением новых;

· необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

В лагере 1 смена. Есть дети из семей, нуждающихся в особой защите государства: многодетных, неполных, одиноких матерей, ребёнок-инвалид. Есть дети военнослужащих, погибших во время специальной военной операции в Украине. Возраст детей от 6,5 до 13.5 лет.

Воспитателями в лагере работают квалифицированные педагоги из числа учителей школы. Решению поставленных задач помогают условия, созданные в школе для работы лагеря.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

В современной России воспитание подрастающего поколения находится в зоне особого внимания государства. Формирование поколения, разделяющего духовно- нравственные ценности российского общества, является стратегической задачей на современном этапе, что отражено в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р).

В школьном возрасте ребенок не только осваивает новые социальные роли и виды деятельности – это благоприятный период для усвоения знаний о духовных и культурных традициях народов родной страны, традиционных ценностей, правил, норм поведения, принятых в обществе. «Знание школьником социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений»

Формирование социально-активной личности школьника в рамках данной программы основывается на духовно-нравственных ценностях, значимых для его личностного развития и доступных для понимания: Родина, семья, команда, природа, познание, здоровье.

Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриота России”.

Цель: Созданий условий для отдыха и оздоровления обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, развития умений коллективной деятельности путем активного включения в программу «Орлята России»

Задачи:

-         Создать условия для активного и здорового отдыха детей

-         Воспитывать любовь и уважение к своей семье, своему народу, малой Родине, общности граждан нашей страны, России.

-         Формировать лидерские качества и умение работать в команде. - Развивать творческие способности и эстетический вкус.

-         Воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни, прививать интерес к физической культуре.

-         Воспитывать уважение к труду, людям труда.

-         Формировать значимость и потребность в безвозмездной деятельности ради других людей.

-         Содействовать воспитанию экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру.

-         Формировать ценностное отношение к знаниям через интеллектуальную, поисковую и исследовательскую деятельность.

-         Совершенствовать навык ориентировки в микро и макро пространстве.

-         Создать специальные условия для организации воспитательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидностью, в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка, структурой нарушения развития и степенью и ее выраженности.

 

       Сроки реализации программы: 1 смена: июнь 2024года

 

Программа летнего оздоровительного лагеря «Огонёк» с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:

 

Принцип гуманизации отношений

Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

 

Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности

Результатом деятельности воспитательного характера в летнем пришкольном оздоровительном лагере «Дружба» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

Принцип дифференциации воспитания

Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

  • отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
  • создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
  • взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
  • активное участие детей во всех видах деятельности.

 

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:

·      необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;

·      оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

 

Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

·      вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;

·      сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;

·      постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений, происходящих в его организме и психике.

 

Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»:

·      грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично   меня»);

·      грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);

·      грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);

·      грань ориентации на консенсус («Я признаю задругим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);

·      грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).

 

Принцип уважения и доверия.

Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

  • добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;

·      доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;

·      принцип инклюзивности. Организация воспитательного процесса, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурноэтнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования;

·      в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.

 

Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:

  1. Временный характер детского объединения.
  2. Разнообразная деятельность – насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.
  3. Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.
  4. Изменение позиции ребёнка – своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.
  5. Природно-климатическая база – природное окружение, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.
  6. Чёткий режим жизнедеятельности – максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.

I этап. Подготовительный – апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

·      проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

·      издание приказа по школе о проведении летней кампании;

·      разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей «Огонёк»;

  • подготовка методического материала для работников лагеря;
  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

II этап. Организационный – июнь

     Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

·      встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

·      запуск программы;

·      знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

·      реализация основной идеи смены;

·      вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

·      работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический – июнь (июнь-июль)

Основной идеей этого этапа является:

·       Подведение итогов смены;

·       Выработка перспектив деятельности организации;

  • Анализ предложений, внесенных детьми, родителями, педагогами, по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
  • Познавательные беседы – проводятся с целью ознакомления детей с новым материалом.
  • Словесные, настольно-печатные игры – организуются с целью закрепления и как форма проведения занятия (ознакомление с окружающим, продуктивные виды деятельности).
  • Подвижные игры – проводятся для смены деятельности на занятиях, может проводиться и в конце занятия.
  • Целевые прогулки, экскурсии – проводятся с целью ознакомления с окружающим.
  • Вопросы проблемного и исследовательского характера – используются для развития мышления, умения рассуждать, высказывать свои мысли, делать выводы, вести наблюдения.
  • Викторины – проводятся с целью закрепления пройденного материала.
  • Метод моделирования – используется для развития у детей умения работать по схемам.
  • Инсценировки сказок – проводятся для ознакомления детей со сказкой, снятия напряжения.
  • Проведение праздников – проводятся с целью закрепления материала и создания положительных эмоций у детей.
  • Рисование: сюжетов национальных сказок, орнаментов - проводится с целью развития памяти, воображения, мышления, закрепления названий элементов орнаментов народов России.

·         Работа с семьей - проводится с целью привлечения родителей к совместной деятельности: участие в викторинах, развлечениях, семинарах, организация туристического похода, экскурсий.


Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде направлений:

·       Физкультурно – оздоровительное направление

·       Художественно-творческое направление

·       Трудовое направление

·       Познавательное направление

·       Патриотическое направление

·       Досуговое направление

·       Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки о пословицах

·     Работа над Проектом «Детские ладошки», выпуск стенгазет

Критерии эффективности:

·       Эмоциональное состояние детей;

·       Личностный рост;

·       Физическое и психологическое здоровье;

·       Приобретение опыта общения со сверстниками;

·       Самореализация в творческой и познавательной деятельности;

  • Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах
  • Удовлетворенность детей.

 

В ходе реализации данной программы ожидается:

ü     Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

ü     Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

ü     Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

ü     Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

ü     Приобретение новых знаний и умений.

ü     Расширение кругозора детей.

ü     Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

ü     Воспитание достойного поколения, любящего свою Родину

ü Формирование у детей чувства уважения к ветеранам ВОВ, защитникам Родины.

ü Заинтересовать детей и подростков военной и государственной службой.

ü Развитие чувства патриотизма, любви к Родине, стремления больше узнать о нём, беречь родную природу.

ü     Личностный рост участников смены.

ü Положительное отношение ребёнка к духовно- нравственным ценностям: Родина, семья, команда, природа, познание, спорт и здоровье;

ü Получение ребёнком положительного опыта взаимодействия друг с другом и внутри коллектива;

ü Проявление ребёнком интереса к различным видам деятельности (творческой, игровой, физкультурно- оздоровительной, познавательной);

ü Проявление ребёнком базовых умений самостоятельной            жизнедеятельности: самообслуживание, бережное отношение к своей жизни здоровью, безопасное поведение.

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРИШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ОГОНЁК»

 

«Орлята России»

 

Дата

Мероприятия

01.06.2024

Открытие смены «Орлята России»

1.   Ознакомление с правилами для воспитанников лагеря.

2.   Инструктажи по технике безопасности (пожарная безопасность, электробезопасность, ПДД, правила поведения на мероприятиях и в общественных местах, при проведении спортивных игр и прогулок, правила профилактики коронавирусной инфекции).

3. Праздничная программа с героями советских мультфильмов.

4. Мастер-класс «Мы и природа»

5. Организационное мероприятие. Просмотр мультфильма «Орленок».

6. Посвящение в Орлята «Оригами».

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Беседа «Защита персональных данных несовершеннолетних от сети интернет»

02.06.2024

День культурно-массовых мероприятий в лагере

1. Командообразование «Мы русские, мы лучшие!»

2.Мастер-класс «Тульский пряник»

3.Акция «Экологический десант юных орлят».

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Подготовка творческих номеров к закрытию смены.

Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности в лесной зоне «Если ты заблудился».

Учебная эвакуация

03.06.2024

День культурно-массовых мероприятий в лагере

1). Фотопроект «Иван до Марья»

2).Мастер-класс по робототехнике«Робофутбол»

3. Выставка газет отрядов.

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Подготовка творческих номеров к закрытию смены.

Беседа (просмотр фильма) о странных незнакомцах «Помоги поймать котёнка».

04.06.2024

День культурно-массовых мероприятий в лагере

1.Развлекательная программа «Погоня за сокровищами»

2.Мастер-класс «Радуга»

3. Рисунки на асфальте «Мы – Орлята!»

4. Первенство лагеря по различным видам   спорта. Веселые старты.

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Подготовка творческих номеров к закрытию смены.

Беседа (просмотр фильма) о доброте и бескорыстии

05.06.2024

День виртуальных путешествий в музей природы

1.Программа «Всемирный день охраны окружающей среды»

2. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности на воде.

06.06.2024

День культурно-массовых мероприятий в лагере. Александр Сергеевич Пушкин. День русского языка

1.Флешмоб «Здоровое поколение»

2.Знакомство с профессиейпоэта. Мастер-класс «Литературное письмо».

3.Ребус-квест. А.С.Пушкин

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Беседа (просмотр фильма, презентации) о А.С.Пушкине

07.06.2024

День

1.Познавательный квест «Путешествие по Родине»

2.Мастер-класс «Магнит для счастья»

3. Игра по станциям «Мы – Орлята!»

4. Дружеский матч по волейболу.

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности на проезжей части «ПДД».

08.06.2024

День театра

1.Театр кукол на спектакль о дружбе

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Беседа (просмотр фильма) о требованиях безопасности при пользовании велосипедом.

09.06.2024

День Петра I и культурно-массовых мероприятий в лагере к международному дню друзей

1. Знакомство с профессией . Мастер-класс «Друзья»

2. Тематическая встреча «Дружба это…»

3. Шуточный концерт «Мы к вам заехали на час»

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе

Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности от укуса клеща.

10.06.2024

Музыкальный день. Ляюдмила Георгиевна Зыкина.

1.Программа «Музыкального дня»

2. Выступление отрядов «песни Л.Г. Зыкиной»

3. Дискотека. Мастер-класс «Зажигай!»

Подведение итогов смены.

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе. Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки

Просмотр фильма «о Зыкиной Л.Г.»

11.06.2024

«Спортивный лагерь»

1.   Инструктажи по технике безопасности (пожарная безопасность, электробезопасность, ПДД, правила поведения на мероприятиях и в общественных местах, при проведении спортивных игр и прогулок, правила профилактики коронавирусной инфекции).

3. Спортивная программа «Малые олимпийские игры».

4. Мастер-класс «Весёлые физминутки»

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки

 

12.06.2024

День России

1. Командообразование «Мы русские, мы лучшие!»

2.Мастер-класс «Песняры»

3.Акция «Россия – родина юных орлят».

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности в лесной зоне «Если ты заблудился».

Учебная эвакуация

Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки

13.06.2024

День культурно-массовых мероприятий в лагере

1). Фотопроект «Моя Семья»

2).Мастер-класс «Подарок для мамы»

3. Выставка газет отрядов.

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Подготовка творческих номеров к закрытию смены.

Просмотр фильма «Моё здоровье – моё счастливое будущее!»

Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки

14.06.2024

День настольных игр в лагере

1. Командообразование «Игра –дело серьёзное!»

2.Мастер-класс «Своими руками»

3.Акция «Юные орлята за чистоту природы».

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Подготовка творческих номеров к закрытию смены.

15.06.2024

Единый день профилактики ДДТТ

1.Программа «Безопасное колесо»

2.Мастер-класс «Велосипедист-это класс!»

3. Рисунки на асфальте «Россия !»

4. Первенство лагеря по различным видам   спорта. Веселые старты.

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Подготовка творческих номеров к закрытию смены.

Работа над Проектом «Пословица – мудрость народа», изготовление книжки

 

16.06.2024

День Героев культурно-массовых мероприятий в лагере.

1.Флешмоб «Здоровое поколение»

2.Знакомство с военными профессиями.

Классная встреча «Здравствуйте…»

3. Игра «Юный патриот».

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Подготовка творческих номеров к закрытию смены.

Беседа (просмотр фильма, презентации) о героях РА

17.06.2024

День виртуальных путешествий в музей

1.Познавательный квест «Путешествие по Родине»

2.Мастер-класс «Своими руками»

3. Игра по станциям «Мы – Орлята!»

4. Дружеский матч по пионерболу.

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Подготовка к выступлению «Профессии моих родителей»

Беседа (просмотр фильма) о мерах предосторожности на проезжей части «ПДД».

18.06.2024

День профессий моих родителей

1.Выступление детей о профессиях.

2 Выпуск коллажа рисунки иллюстрации «В мире профессий»

3.Флешмоб «Будь здоровым!»

Работа по планам отрядов.

Прогулки на свежем воздухе.

Подготовка творческих номеров к закрытию смены.

Беседа (просмотр фильма) о требованиях безопасности при пользовании велосипедом.

19.06.2024

День культурно-массовых мероприятий в лагере

1.     «День самых юных всезнаек».

2.     Мастер-класс «Своими руками»

2. Классная встреча «Здравствуйте…»

3. С